Новости кино

"Honey Don’t!" — когда детектив в мини-юбке расследует харизматичного проповедника

Канны в ожидании премьеры новой комедии от Итана Коэна, и на этот раз без брата Джоэла. И если раньше у дуэта были ковбои, киллеры и философы в халатах, то теперь — секты, ножи и... Маргарет Куолли с дерзкой улыбкой частного детектива.

🍯 Сюжет: сладкая Хани и зловещий пастор

Хани О’Донохью (Куолли) — не совсем типичный частный сыщик. Она скорее персонаж с обложки глянца, чем с доски уголовных дел. Но именно ей достаётся дело: в перевёрнутом авто найдена девушка с перстнем с крестом, и всё это приводит Хани к подозрительно обаятельному пастору в исполнении Криса Эванса.
Эванс, известный публике по ролям героических «капитанов», здесь играет харизматичного лидера секты, под чьей маской прячется что-то более зловещее. А Обри Плаза в роли копа придаёт фильму тот самый ироничный градус, за который мы и любим чёрные комедии.

🎭 Почему это интересно актёрам?

Маргарет Куолли — актриса, с которой стоит сверяться. Она одна из немногих в своём поколении, кто умеет держать на себе камеру, ритм и иронию одновременно. А в «Honey Don’t!» ей достался жанр, требующий мгновенного переключения: от бурлеска к нуару, от гротеска к драме.
💬 «Куолли даёт эталон того, как играть “большой характер” без переигрывания. Она пластична, музыкальна, точно расставляет паузы. Идеальный кейс для изучения молодыми артистами», — говорит Кристина Носова.
Сама история — не просто расследование, а ироничный, почти пародийный спуск в дебри человеческой веры, вины и обаяния власти. Это Коэн в чистом виде, только теперь — в женской оптике. Режиссёром выступил Итан Коэн, а сценарий он написал с женой Тришей Кук, сохранив при этом фирменную кинематографическую кислоту.

🎬 Визуал и атмосфера

Фильм снят в Нью-Мексико, но действие происходит в Калифорнии. Локации, судя по трейлеру, сочные и контрастные: от пустынных дорог до кукольно-стилизованных интерьеров с церковным лоском.
По стилистике фильм явно балансирует между «Девушкой с татуировкой дракона» и «Достать ножи», но с яркой феминной энергией и в духе «Крутых кексов» или «Красоток в бегах» — предыдущей работы дуэта Коэн-Кук.